Рады встречи с Вами в нашем блоге! Надеемся,что у нас появятся новые друзья!

УЧЕНИКАМ

Расписание уроков






Поздравляю всех с наступлением летних каникул!

Список литературы для чтения летом

  1. Александрова Т. "Домовенок Кузька"
  2. Алексин А.Г. " В Стране Вечных Каникул"
  3. Бажов П. "Малахитовая шкатулка". Сказы
  4. Бианки В. "Синичкин календарь"
  5. Булычев К. "Путешествие Алисы". "Сыщик Алиса". "Алиса на Планете Загадок". "Алиса и притворщики". "День рождения Алисы". "Алиса на Живой Планете". "Алиса и заколдованный король".
  6. Гофман Э.Т.А. "Щелкунчик и мышиный король"
  7. Гюго В. "Гаврош"
  8. Дружков Ю. "Приключения Карандаша и Самоделкина"
  9. Коржиков В.Т. "Мореплавания Солнышкина"
  10. Медведев В.В. "Баранкин, будь человеком!"
  11. Пришвин М.М. "Кладовая солнца"
  12. Прокофьева С.Л. "Приключения желтого чемоданчика". "Пока бьют часы"
  13. Рауд Э. "Новые приключения Муфты, Полботинка и Моховой Бороды"
  14. Рыбаков А.Н. "Бронзовая птица". "Кортик"
  15. Скребицкий Г.А. "Сказки следопыта". "Лесной голосок"
  16. Сладков Н.И. "Бюро лесных услуг"
  17. Снегирев Г.Я. "Маленькое чудовище"
  18. Треверс П. "Мери Поппинс"
  19. Троепольский Г.Н. "Белый Бим, Черноре ухо"
  20. Чаплина В.В. "Питомцы зоопарка"
  21. Эсхил "Прометей прикованный"
  22. Янссон Т. "Мумии-Троль и страшная комета", "Мумии-Троль и шляпа чародея", "Волшебная зима", "Опасное лето", "В конце ноября"
Выбери из списка книги, которые тебя заинтересовали. Прочитай их и напиши о прочитанной книге в читательский дневник. (Автор, название произведения, главные герои, твои впечатления о книге, сделай рисунок)

СКАЗОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ    На сайте представлены тренажёры, обеспечивающие тренировку в выполнении всех типов заданий  для соответствующего класса



Ребята! Перейдите по ссылке и вы попадете на страницу тренажёров по русскому языку, математике, английскому языку. Упражняйтесь! Успехов!


ПАМЯТКИ

РУССКИЙ ЯЗЫК




Памятки по выполнению домашних заданий

1. Как научиться правильно списывать:

- Прочитай предложение.
- Выяви смысл непонятных слов.
- Найди буквы, написание которых нужно проверять. Вспомни правило, подбери проверочные слова.
- При записи диктуй себе каждое слово по слогам.
- Проверь свою запись по учебнику, читая каждое слово по слогам.

 2. Как подготовиться к диктанту по учебнику:

- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Найди в каждом предложении слова, написание которых нужно проверять. Подумай, как проверить.
ПОМНИ: сначала нужно узнать, в какой части слова находится проверяемая буква.
-  Обрати внимание на знаки препинания.

 3. Как подготовиться к письму по памяти:

- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Обрати внимание на точность употребления слов в тексте.
- Выучи текст наизусть.
- Найди слова, написание которых нужно проверять.
- Закрой учебник и еще раз повтори текст.
- Напиши текст и проверь запись по учебнику.

 4. Как сделать звуко-буквенный разбор слова:

- Напиши слово, поставь знак ударения.
- Определи, сколько в слове слогов.
- Сколько в слове звуков и сколько букв?
- Сколько гласных букв и сколько согласных букв?
- Какой звук обозначают согласные буквы: звонкий или глухой, твердый или мягкий.

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: льдинка - 2 слога
л [л'] - согл., мягк., звонк., непарн.;
ь  -  
д [д'] - согл., мягк., звонк., парн.;
и [и] - гл., ударн.;
н [н] -согл., тверд., звонк., непарн.;
к [к] - согл., мягк.,  глух., тверд.;
а [а] - гл., безударн.
7 букв, 6 звуков.
5. Как разобрать слово по составу:

- Найди в слове окончание. Для этого замени слово: поездка, поездку, поездкой, а - изменяемая часть. Это окончание.

Обведи рамочкой окончание а: поездка.

- Найди корень. Для этого подбери однокоренные слова (переезд, поезд, съезд), сравни их и выдели общую часть. Это и будет корень. Выдели значком корень: поездка.

- Найди приставку. Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой: езда, подъезд. Приставка стоит перед корнем. Выдели значком приставку: поездка.

- Найди суффикс. Он стоит после корня и служит для образования новых слов. Выдели значком: поездка.

6. Как разобрать предложение по членам речи:

- Определи, о ком или о чем говорится в предложении. Поставь к этому слову вопрос. Подчеркни подлежащее одной чертой.
- Поставь от подлежащего вопрос что делает? что делал?(или другие вопросы к словам, которые обозначают действие предмета). Слово, которое отвечает на такие вопросы, - это сказуемое. Оно обозначает, что говорится о подлежащем. Подчеркни сказуемое двумя чертами.
- Поставь от подлежащего и сказуемого вопросы к другим членам предложения. Определи, что поясняет второстепенный член: подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член предложения. Обозначь связь слов стрелками.

7. Как составить план текста:

- Раздели текст на законченные части.
- Кратко назови основную мысль каждой части текста. Это и будут пункты плана.

8. Как подготовиться к изложению:

- Прочитай текст. Определи его тему в основную мысль.
- Найди в тексте опорные слова.
- Составь план.
- Найди буквы, которые нужно проверять. Объясни, почему так пишутся слова.
- Еще раз прочитай текст. Обрати внимание на точность употребления слов и словосочетаний.


Математика





Комментариев нет:

Отправить комментарий

div id="clustrmaps-widget">